Выполненный проект
Мой офис госуслуг
05.06.2014 - 18.07.2014

Перечень идей участников проекта, которые реализованы в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг г. Москвы:

  1. Обеспечение сотрудников центров госуслуг г. Москвы специальной формой.
  2. Оснащение всех центров госуслуг г. Москвы точками доступа Wi-Fi.
  3. Размещение графиков средней загрузки центров госуслуг по дням недели и часам.
  4. Уведомление о готовности документов в автоматическом режиме с помощью СМС-сообщения или на e-mail.
  5. Создание «Московского стандарта госуслуг».
  6. Разработка макета опросника и проведение анонимных опросов в центре.
  7. Трансляция на экране количества учтенных за день голосов посетителей о качестве работы сотрудников центра.
  8. Возможность предварительной записи на оформление биометрического загранпаспорта в 10 центрах (по одному в каждом округе).
  9. Возможность предварительной записи для получения услуг Пенсионного фонда.
  10. Трансляция в центрах госуслуг г. Москвы видеороликов о механизмах получения госуслуг.
  11. Оборудование велопарковок.
  12. Дополнительное освещение в местах заполнения документов.
  13. Консультирование посетителей в залах.
  14. Обеспечение центров брошюрами с полной информацией о предоставляемых госуслугах.